до 19.10.2021
Тема: Натюрморт
Задание на 1 оценку: Рисунок натюрморта с дольками арбуза и яблоками на листе А4 акварелью.
Тема: Осенняя композиция
Задание на 2 оценку: Рисунок-фантазия на осеннюю тему, сюжет по выбору: пейзаж, натюрморт, портрет. Работа цветная на листе А4.
Задания на 3 четверть
Тема: Композиция
Задание на 3 оценку: составить композицию с птицами в движении, оформить краской. Для птиц используем контрастные цвета, для фона сближенные.
Тема: Натюрморт
Задание на 2 оценку: составить (придумать) композицию с коньками, оформить краской, либо краской в сочетании с фломастером/маркером
Тема: Роль декоративного искусства в жизни древнего общества
Далее просмотреть раздела: «Основная часть».
Задание на 1 оценку: нарисовать головной убор древнего египтянина.
Задания на 2 четверть
Фото выполненных заданий отправляем
либо instagram @stihiya_cveta
до 18.12.2020
Тема: Убранство русской избы.
Наличник – обрамление оконного проема рамкой.
Задание на 3 оценку: выполнить графический рисунок фрагмента украшения деревянного дома (наличника) на листе А4.
На фото можно рассмотреть примеры наличников.
Тема: Убранство русской избы. Внутренний мир русской избы. Конструкция, декор предметов народного быта
Просмотреть 2 раздела: «Начнем урок» и «Основная часть».
Задание на 2 оценку: выполнить рисунок внутреннего пространства русской избы на листе А4, включив в него детали интерьера (печь, лавки, самовар и т. д.)
Тема: Древние образы в народном искусстве
Просмотреть 2 раздела: «Начнем урок» и «Основная часть».
Задание на 1 оценку: выполнить рисунок на листе А4, выбрать один из символов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6 задание:
5-2, 5-4 изучают тему 20.05.2020
5-3, 5-1 изучают тему 21.05.2020
Тема: Одежда "говорит" о человеке
Французский стиль барроко.
Мы уже познакомились с формами и стилем, декором в одежде Древнего Китая. А сегодня нас ждёт встреча с Западной Европой XVII, Францией эпохи Людовика XIV. Французское искусство XVII века обычно называют барокко или стилем Людовика XIV. Этот стиль характеризуется роскошью и великолепием: парча красного и золотого оттенков, витиеватая лепнина, большие скульптурные буфеты и тяжелый мрамор.
Посмотри видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/7836/main/280796/
Посети виртуальную экскурсию, посвященную костюмам 17в. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7836/main/280816/
Без практической части.
Внимание, ребята!
Все работы с 20.04 по 30.04 (следите за новостями) принимаются на почту ulnyrov.igor@yandex.ru
Не забудь подписать свою работу в формате: Фамилия Имя, Класс.
Не забудь подписать свою работу в формате: Фамилия Имя, Класс.
Пятая неделя. 5 задание:
5-2, 5-4 изучают тему 13.05.2020
5-3, 5-1 изучают тему 14.05.2020
Тема: Одежда "говорит" о человеке
Русская пословица гласит «По одёжке встречают, по уму провожают». Одежда может рассказать о человеке многое: его социальный статус, его привычки и увлечения, в какой сфере человек работает. При помощи одежды человек создаёт свой собственный индивидуальный стиль. Из всех предметов одежда более других связана с человеком.Посмотри видеоролик
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7835/main/267331/
Задание на оценку.
Сделай рисунок жителя или жительницы Китая, принадлежность к сословию которого было бы видно по одежде.
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Четвертая неделя. 4 задание:
5-2, 5-4 изучают тему 29.04.2020
5-3, 5-1 изучают тему 30.04.2020
Тема: Современное выставочное искусство
Посмотри 2 видеоролика
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7840/start/277261/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7840/main/277264/
Прочитай информацию для общего развития
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7840/main/277265/
Ба́тик — ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов. 2 октября 2009 г. внесён в список ЮНЕСКО шедевров устного и духовного наследия человечества.
На ткань — шёлк, хлопок, шерсть, синтетику — наносится соответствующая ткани краска. Для получения чётких границ на стыке красок используется специальный закрепитель, называемый резерв (резервирующий состав, на основе парафина, бензина, на водной основе — в зависимости от выбранной техники, ткани и красок).
Роспись "батик" издавна известна у народов Индонезии, Индии и др. В Европе — с XX века.
Посмотри презентацию по теме.
https://yadi.sk/i/MU_po3XovlWLAg
Домашнего задания нет. Урок для общего развития.
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Третья неделя. 3 задание:
5-2, 5-4 изучают тему 22.04.2020
5-3, 5-1 изучают тему 23.04.2020
Тема: Роль украшений в жизни человека
Пройди по ссылке, выполни задание
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7839/start/277233/
Посмотри видеоролик про роль украшений в жизни человека по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7839/main/277234/
Задание на оценку.
Придумай и нарисуй украшение человека в 21 веке.
Это могут быть: часы, сумочка, браслет, запонки, галстук, необычное кольцо.
Можешь нарисовать портрет человека с атрибутами украшения.
При создании своего украшения ты можешь взять за основу события, мемы, фильмы или мультфильмы 21 века.
Украсить – наполнить вещь смыслом, определить положение её хозяина в обществе, подчёркивая это всем образным строем вещи: ритмом, рисунком, орнаментом, сочетанием цветов
Тиара – двойная корона фараона
Калазирис – узкое облегающее платье на лямках женщин Древнего Египта.
Скарабей – жук, изображавшийся на ювелирных украшениях египтян
Клафт – полосатый платок, ниспадающий по бокам строгими полосами и сплетённый на спине наподобие косы, носимый египетскими мужчинами
Набедренник – основная часть мужского костюма египтян, своего рода передник, крепившийся на поясе
_____________________________________________________________________
Задание для ДО 5-х классов
Желательно на сайте зарегистрироваться, но задания
доступны и без регистрации, к каждому заданию будет прикреплена ссылка на
конкретный урок.
Фото, выполненной работы с подписью ( фамилия, имя,
класс) следует высылать на эл. почту: k.turalina@gmail.com
Либо в instagram: stihiya_cveta
Первая неделя.
1 задание:
5-2, 5-4 изучают тему 08.04.2020
5-3, 5-1 изучают тему 09.04.2020
5-2, 5-4 изучают тему 08.04.2020
5-3, 5-1 изучают тему 09.04.2020
Тема: О
чём рассказывают нам гербы и эмблемы. Часть 1.
Цель: Выполнить рисунок своего герба.
Нужно пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7837/start/267267/
Просмотреть разделы «Начнем урок», «Основная
часть».
Основное задание: выполнить рисунок на листе А4.
Мой герб
Придумайте и нарисуйте свой собственный герб, включив
в него предметы, «говорящие» о Вашем характере и увлечении.
Внимательно рассмотрите изображения гербов. При
выполнении задания обратите внимание на важные моменты, которые необходимо
учесть:
·
при выполнении эскиза эмблемы, герба следует, наметив общую композицию,
стремиться к обобщённому, лаконичному характеру изображения, исключая
подробности и частные моменты;
·
смысловой центр композиции следует подчеркнуть выразительным рисунком,
величиной изображения, цветом;
·
цветовой строй герба обусловлен символическим значением цвета и
определяется ограниченной палитрой локальных цветов;
·
продумывая форму щита, его деление, девиз в гербе, необходимо учитывать интересы и увлечения
того, для кого создаётся герб;
·
составляя герб или создавая эмблему, следует учитывать традиционные формы,
но одновременно и изобретать свои, смело фантазируя.
Оформите проект о Вашем опыте, для этого:
·
запишите тему своего проекта, включив
описание о Ваших переживаниях при создании изображения.
Вторая неделя. 2 задание:
5-2, 5-4 изучают тему 15.04.2020
5-3, 5-1 изучают тему 16.04.2020
Тема: О чём рассказывают нам гербы
и эмблемы. Часть 2.
Цель: Выполнить рисунок эмблемы.
Просмотреть 2 раздела:
«Начнем урок» и «Основная часть».
Основное задание: выполнить рисунок
на листе А4.
Эмблема класса
Придумайте эмблему класса, школьного
кабинета по выбранному тобой предмету или эмблему спортивного клуба.
Моменты, на которые стоит обратить
внимание:
— при выполнении эскиза эмблемы следует, наметить общую композицию;
— смысловой центр композиции следует подчеркнуть выразительным рисунком, величиной изображения, цветом;
— цвет эмблемы должен быть обусловлен символическим значением цвета;
— необходимо учесть интересы и увлечения того, для кого создаётся эмблема;
— создавая эмблему, следует учитывать традиционные формы, но одновременно и изобретать свои, смело фантазируя.