Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

вторник, 8 февраля 2022 г.

7-е классы

Задания на 3 четверть
Фото выполненных заданий отправляем 
на почту k.turalina@gmail.com ,
до 15.02.2022


7-3 класс 10.02.22

В 15.50 подключаемся к конференции по ссылке.

7-2 класс 09.02.22

В 14.55 подключаемся к конференции по ссылке.

Тема: Городской пейзаж

Задание: подготовка работ к выставке «Наш любимый район») к 105-летию Невского района.
На листе А4 создать рисунок пейзажа с любым видом/ достопримечательностью Невского района любым материалом, выбранное место для рисунка указываем.


7-1 класс 08.02.22

Изучаем слайды по теме "Книжная иллюстрация", выполняем задание.

 7-4 класс 08.02.22

В 12.05 подключаемся к конференции по ссылке.

7-3 класс 02.02.22

В 15.50 подключаемся к конференции по ссылке.

7-2 класс 02.02.22

В 14.55 подключаемся к конференции по ссылке.

Тема: Книжная иллюстрация

Задание: На листе А4 создать иллюстрацию к любому произведению, указать выбранное произведение и вид иллюстрации. 






















Тема: Экология

Требования  к работам: лист А4, работа в цвете ( любой материал).

Задание на 3 оценку: Выполнить  цветной рисунок, отражающий экологическую среду города. Сюжет и композиция рисунка на выбор. 

Критерии оценки:

Отражение экологической
 тематики и ее раскрытие
Художественная выразительность
Познавательная направленность
Оригинальность
Качество исполнения
Композиционное решение
Эстетический вид
Работа должна быть авторской, не скопированной


Тема: Пейзаж Невского района

Задание на 2 оценку: Выполнить рисунок пейзажа Невского района на листе А4 любым материалом. 

Примеры видов и работ:




Тема: Портрет

Задание на 1 оценку: Выполнить рисунок мужского портрета на тему: "Служу России" на листе А4. 

Примеры работ:



Задания на 2 четверть
Фото выполненных заданий отправляем 
на почту k.turalina@gmail.com 
либо instagram @stihiya_cveta


Тема: Буква – cтрока – текст. Когда текст и изображение вместе
Нужно пройти по ссылке resh.edu.ru/subject/lesson/2710/start/
Просмотреть 2 раздела: «Начнем урок» и «Основная часть».

Задание на 1 оценку: Выполнить рисунок на листе А4. Лист делим линией на 2 части и изображаем 2 варианта логотипа для одной компании, используя либо букву, либо короткое слово, буква/ текст - основа композиции, картинка не обязательна. Логотип должен быть авторским, не копируем уже существующие.

* Логоти́п — графический знак, эмблема или символ, используемый коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. 
Фирменный товарный знак — оригинальное начертание, а также полное или сокращённое наименование фирмы, группы товаров этой фирмы и т. п


Задание на 2-ю оценку: Выполнить цветной рисунок на листе А4.  Рисуем киноафишу, продумываем размер и форму шрифта, общую композицию, наличие и вид изображения. Выбираем существующий фильм и создаем к нему свой вариант афиши.


Задание на 3-ю оценку: Макетирование открытки.
Выбрав тему и жанр открытки (День Рождения/Новый год), определите её конструкцию. Текст может находиться на фоне изображения и вне его.



Задания для получения аттестации по изобразительному искусству 

за 1 четверть.  ля отсутствующих долгое время по болезни)

 

7-е классы

Тема: Композиция.

1.

·        Дать определение композиции.

·        Описать основные критерии композиции.

2. Составить натюрморт из 3-4 предметов, который оформляется в черно-белой гамме с влиянием одного цвета на выбор, зависит от тематики составленного натюрморта.

Материалы: лист формата А4, фломастеры, ручки, маркер.




Фото выполненных заданий отправляем на почту k.turalina@gmail.com , либо instagram @stihiya_cveta до 20.10.2020 







6 задание:

7-1, 7-2 изучают тему 20.05.2020
7-3 изучает тему 21.05.2020
Тема: Жилое пространство города. Интерьер и вещь в доме.
Выполни задание раздела "Начнем урок" № 2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2109/start/
Посмотри  раздел "Основная часть" (№1,2) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2109/main/
Без практической части.
Внимание, ребята!


Все работы с 20.04 по 30.04 (следите за новостями) принимаются на почту ulnyrov.igor@yandex.ru 
Не забудь подписать свою работу в формате: Фамилия Имя, Класс. 

Пятая неделя. 5 задание:
7-1, 7-2 изучают тему 13.05.2020
7-3 изучает тему 14.05.2020
Тема: Город вчера и сегодня
Посмотри презентацию по ссылке (нажми "посмотреть интерактивный материал")
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2105/main/
Прочитай текст по ссылке (нажми цифру 2)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2105/main/
Посмотри видеоролик о том, как менялся Санкт-Петербург
https://www.youtube.com/watch?v=FbmlRa29nyI
Домашнего задания нет. Урок для общего развития.


WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW



Четвертая неделя. 4 задание:
7-1, 7-2 изучают тему 29.04.2020
7-3 изучает тему 30.04.2020
Тема: Буква - строка - текст. Когда текст и изображение вместе.
Посмотри видеоролик
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2710/main/
Фотография может являться как фрагментом композиции, так и фоном для схематичных изображений и текста. Чтобы текст и изображения были читаемы на фоне фотографии, их размещают в более спокойной и нейтральной части фона. Шрифты подбираются контрастного с фоном цвета, а также могут отбиваться при помощи обводки или тени.
Частным примером плаката является открытка. Изображение и шрифт играют в ней ключевую роль, как и в плакате. А их сочетание должно быть гармоничным. Но, в отличие от плаката, текст открытки отличается краткостью, а тематика может быть раскрыта конструкцией.
Для создания плакатов и открыток дизайнеры используют различные компьютерные программы. Но, созданные вручную, эти предметы по-прежнему никого не оставят равнодушным.

Задание на оценку. 
Сделай проект плаката - постера. Тема любая (что тебе интересно, игры, фильмы, твое домашнее животное)
Можешь выполнить это в любом доступном тебе редакторе ( Photoshop, Paint, Word итд)
Можешь нарисовать от руки.
Используй интересные шрифты. Текст должен быть читаемый.


WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW


Третья неделя. 3 задание:
7-1, 7-2 изучают тему 22.04.2020
7-3 изучает тему 23.04.2020
Тема: Вещь - сочетание разных объемов
Посмотри ролик по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2107/main/

Задание на оценку. 
На основе изученного материала, вам необходимо составить эскиз предмета. В эскизе должны быть определены основные используемые стереометрические формы (желательно, 3-4 формы).
Это может быть: горшок, флакон духов, тарелка, кружка итд.
Постарайтесь придумать, изобразить необычный и интересный предмет.
Выполнить эскиз можно карандашом, при желании работу можно раскрасить.
Удачи!





_____________________________________________________________________







Задание для ДО 7-х классов

Мы будем работать с сайтом https://resh.edu.ru/
Задания можно выполнять без регистрации, к каждому заданию будет прикреплена ссылка на конкретный урок.
Фото, выполненной работы следует высылать на эл. почту: k.turalina@gmail.com
Либо в instagram: stihiya_cveta

Материал для изучения на первой неделе:
7-1, 7-2 08.04.2020
7-3 09.04.2020

Тема 1: Композиция объектов в архитектурном макете. 
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2767/start/

Материал для изучения на второй неделе:
7-1, 7-2 15.04.2020
7-3 16.04.2020

Тема 2: Здание - сочетание разных объёмов.

Цель: Создание макета необычного здания.

Нужно пройти по ссылке, указанной к каждой теме.
Просмотреть раздел «Начнем урок».
Просмотреть материалы  раздела «Основная часть» (практические задания основной части выполнять не обязательно, главное задание указано ниже).

Задание, к которому представляется отчет, одно на 2 темы. Фото работы присылаем до 20.04.2020.
На основе изученного материала, попробуйте создать макет необычного здания. Определите его назначение.
Макет можно создавать как своими руками из простых материалов (бумага, картон и т.д.), можно складывать/ склеивать.

Оценивается:
·        Объемность макета
·        Оригинальность формы
·        Цветовое решение
·        Учитывается краткое описание назначения здания.
      Размер и технику исполнения выбираете самостоятельно, на фото примеры, можно делать по-своему.