Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

вторник, 1 марта 2022 г.

6-е классы

   

Задания на 3 четверть


Тема: Натюрморт

Задание: выполнить натюрморт в технике аппликация по памяти и по представлению.






Тема: Весенняя композиция

Задание: Создать композицию с птицами, оформить акварелью.






Задания на 1 четверть
Фото выполненных заданий отправляем 
на почту k.turalina@gmail.com    
до 19.10.2021


Тема: Линия и ее выразительные возможности.

Задание на оценку:  Выполнить рисунок натюрморта по образцу (можно вносить свои изменения) при помощи линий на листе А4. Оформляем фломастером или черной ручкой.





Задания на 17.09.2021

Тема: Рисунок - основа изобразительного творчества.
Выполнить зарисовку 1 бытового предмета по выбору с 2-3-х ракурсов. Все рисунки на 1 листе А4, рисунки выполняются простыми/ цветными карандашами.
Записать в тетрадь определение.
Зарисовка- это графическое изображение, выполненное с натуры. Цель создания зарисовки- подбор и изучение материала для будущей картины.

Пример:





















Задания на 4 четверть
Фото выполненных заданий отправляем 
на почту k.turalina@gmail.com 
либо instagram @stihiya_cveta
до 17.05.2021
Тема: Роль цвета в портрете.

Задание на 3 оценку: Выполнить копию картины В. Серова "Девочка с персиками"краской на листе А4.



Примеры ученических работ:




Тема: Графический портретный рисунок.
Задание на 2 оценку: Выполнить автопортрет любым графическим материалом на листе А4.

Примеры ученических работ:




Тема: Конструкция головы человека и её пропорции.
Задание на 1 оценку: Создать портрет в технике аппликации на листе А4, используя цветную бумагу.

 






Задания на 3 четверть
Фото выполненных заданий отправляем 
на почту k.turalina@gmail.com 
либо instagram @stihiya_cveta
до 11.03.2021
Тема: Освещение. Свет и тень.

Задание на 3 оценку: Выполнить рисунок объемных фигур на листе А4, создавая свет и тень штриховкой карандашами разной мягкости, фон можно оформить более графично, используя фломастер, условно повторяя рисунок на драпировках. 

*ДРАПИРОВКА- ткань, опускающаяся широкими складками.




Тема: Освещение. Свет и тень.

Задание на 2 оценку: Найти определения понятиям : свет, блик, полутень, собственная тень, падающая тень, рефлекс.  Выполнить упражнение по передаче светотени на предметах в зависимости от их удаленности от источника света  как на образце на листе А4.







Образец:




Тема: Изображение объема на плоскости и линейная перспектива

Задание на 1 оценку: Найти определения понятиям : перспектива, точка схода, линия горизонтаВыполнить построение объемных фигур как на образце на листе А4.

Образец: 






Задания на 2 четверть

Фото выполненных заданий отправляем 
на почту k.turalina@gmail.com 
либо instagram @stihiya_cveta
                                                                                                                                                                 до 18.12.2020


Тема: Цвет. Основы цветоведения.




Задание на 3 оценку: 

Примеры готовых работ


Тема: Цвет. Основы цветоведения.

Задание на 2 оценку:  Выполняем цветовую шкалу краской на листе А4 по образцу.





Тема: Цвет. Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи
Цвет – дитя света
Мы видим мир цветным, и цвет обладает огромной силой воздействия на нас!

Цвет – столь сложное и загадочное явление, что его изучают многие науки, причём с совершенно разных позиций. Физика изучает энергетическую природу цвета, математика – способы измерения цвета, биология – значение цвета в жизнедеятельности животных и растений. Для художника видимый цветовой мир – это мир наших переживаний, наших чувств и представлений о красоте.

Посмотрите видео по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7878/main/275201/

Задание на 1 оценку: 
Рисунок формата А4 «Картина в тёплых тонах»
1.     Вспомните, что цвета красно-жёлтой части спектра радуют глаз, создают ощущение тепла, поэтому их назвали тёплыми.
2.     Подготовьте бумагу, кисти, краски и гуашь.
3.     Вспомните, какие природные материалы могут быть окрашены в тёплые тона: овощи, фрукты, ветка рябины, букет ярких цветов, может быть другие  предметы или живые существа, на свое усмотрение.
4.     Создайте в своём воображении композицию, передающую радостное, праздничное настроение.
5.     Создайте живописное изображение.
6.     Помните о размещении изображения на листе бумаги.
7.     Проанализируйте Ваш опыт создания живописного изображения по памяти и воображению.
8.     Оформите работу:
·        запишите тему;    
·        загрузите фотографию результата работы: живописное изображение по памяти и воображению;
·        получилось ли передать радостное настроение;
·        в чём красота и ценность получившейся работы;



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


6 задание:
6-2 кл изучает тему 21.05.2020
6-3 кл изучает тему 20.05.2020
6-1 кл изучает тему 22.05.2020
Тема: Образные возможности освещения в портрете. Роль цвета в портрете.
Вы познакомитесь с выразительными возможностями освещения при создании художественного образа, а также будете учиться видеть и характеризовать различное эмоциональное звучание образа при разном источнике и характере освещения.
Выполни задание раздела "Начнем урок"
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7888/start/266744/
Посмотри видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/7888/main/266745/

Боковое освещение (освещение «свет сбоку») - освещение, наиболее раскрывающее человека. Боковой свет выявляет форму, её объём, а также глубину пространства. Образ модели при боковом освещении предстаёт перед зрителем наиболее полно.

Освещение «по свету» - освещение, когда источник света находится перед моделью и светит ей в лицо. При освещении «по свету» форма головы становится более плоской, на светлом абрисе лица выделяются только глаза и губы. Такое освещение создаёт в большинстве случаев спокойный, светлый образ. При этом уменьшается глубина пространства.

Освещение «против света» - освещение, когда источник света находится сзади модели. При таком освещении видно только силуэт модели, а лицо её будет погружено в тень. Портрет приобретает некую таинственность, потому что все черты и формы при этом смягчаются.
Контрасты - это излюбленный многими мастерами прием, позволяющий автору донести идею своего произведения до зрителя.

Некоторые художники, в число которых входили непревзойденные мастера Леонардо да Винчи и Рембрандт, усиливали драматизм изображенных ими сцен за счет подчеркнуто контрастного распределения света и тени - приема, известного в живописи как «чиароскуро».      Прием «чиароскуро» может быть использован в любой композиции. Как правило, художник прибегает к нему ради создания драматического эффекта, всегда возникающего при резком контрасте света и тени. Термин «чиароскуро» состоит из двух латинских слов: chiara («свет, яркость») и obscura («тень, тьма»).

Первым мастером «чиароскуро» был великий Леонардо (1452-1519). Его «Мона Лиза» отличается тонким идеальным балансом светотени. Лицо и руки на этом портрете ярко выделяются на фоне темного платья и тающих в дымке деталей заднего плана.
Без практической части.

Внимание, ребята!


Все работы с 20.04 по 30.04 (следите за новостями) принимаются на почту ulnyrov.igor@yandex.ru 
Не забудь подписать свою работу в формате: Фамилия Имя, Класс. 

Пятая неделя. 5 задание:
6-2 кл изучает тему 14.05.2020
6-3 кл изучает тему 13.05.2020
6-1 кл изучает тему 15.05.2020
Тема: Изображение головы человека в пространстве
Портрет — самостоятельный жанр изобразительного искусства, целью которого является отображение визуальных характеристик модели.
Он изображает внешний облик, а через него и внутренний мир человека. Портрет сочетает в себе повторение в пластических формах, линиях и красках живого лица и вместе с тем личную интерпретацию художника.
Существует определенная схема изображения лица. Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части так, что линия глаз находится примерно на середине лица. Лицо можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.
Расстояние между глазами равно ширине глаз. Уши располагаются от линии бровей до линии основания носа. Ширина носа равняется длине глаз, а рот всегда немного шире носа.
Посмотри видеоролик по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7886/main/277461/
Задание на оценку.
Постарайся нарисовать портрет (любого человека или человекоподобного персонажа), соблюдая основные пропорции лица.




WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW



Четвертая неделя. 4 задание:
6-2 кл изучает тему 30.04.2020
6-3 кл изучает тему 29.04.2020
6-1 кл изучает тему по желанию
Тема: Образ человека - главная тема искусства
Посмотри видеоролик
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7885/main/266809/
Прочитай информацию для общего развития
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7885/main/266810/
Посмотри презентацию по теме
https://yadi.sk/i/_BBuw38V5vFA_w
Домашнего задания нет. Урок для общего развития.



WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW



Третья неделя. 3 задание:
6-2 кл изучает тему 23.04.2020
6-3 кл изучает тему 22.04.2020
6-1 кл изучает тему 24.04.2020
Тема: Натюрморт в графике. Цвет в натюрморте. 
Выразительные возможности натюрморта
Пройди по ссылке, посмотри видео ролик про Натюрморт
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7884/main/277433/
Примеры натюрмортов ты сможешь найти перейдя по ссылке. Нажми на картинку,
увидишь дополнительную информацию о натюрморте.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7884/main/277452/

Задание на оценку.
Составь несложную композицию из предметов (игрушек, книг, оригами итд) у себя на столе.
Постарайся нарисовать по ним натюрморт. Помни, что цвета которые ты будешь использовать, будут передавать настроение картины. Так же помни про пропорции (Обычная канцелярская скрепка не должна быть больше книжки) =))

Для создания натюрморта выполните следующие действия:
+ Подготовьте бумагу
+ Подумайте, что Вы изобразите в натюрморте, какую композицию составите, что станет ее центром, как она будет освещена.
+ Создайте композицию из выбранных предметов, подберите освещение.
+ На листе бумаги наметьте линию горизонта.
+ Сделай карандашный набросок (не дави сильно на карандаш)
+ Акварелью или гуашью нарисуйте натюрморт.
+ Отправь свою работу учителю и получи оценку =) (как это сделать читай в самом верху поста)




_____________________________________________________________________






Задание для  ДО 6-х классов


Мы будем работать с сайтом https://resh.edu.ru/
Задания можно выполнять без регистрации, к каждому заданию будет прикреплена ссылка на конкретный урок.
Фото, выполненной работы с подписью ( фамилия, имя, класс) следует высылать на эл. почту: k.turalina@gmail.com
Либо в instagram: stihiya_cveta

Первая неделя.                                   

1 задание (первая оценка):
Тема: Цвет. Основы живописи. Цвет в произведениях живописи.

6-2 кл изучает тему 09.04.2020, 1 задание высылает к 16.04.2020
6-3 кл изучает тему 08.04.2020, 1 задание высылает к 15.04.2020
6-1 кл изучает тему 10.04.2020, 1 задание высылает к 17.04.2020

Цель: Изучить цвет и его использование в произведениях изобразительного искусства; выполнить картину в теплых тонах.
Нужно пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7878/start/266973/
Просмотреть разделы «Начнем урок», «Основная часть».
Выполнить рисунок на листе А4.

Проект «Картина в тёплых тонах»
Подготовьте проект о живописном произведении, выполненном в тёплых тонах.
Для этого выполните следующие действия:
1.     Вспомните, что цвета красно-жёлтой части спектра радуют глаз, создают ощущение тепла, поэтому их назвали тёплыми.
2.     Подготовьте бумагу, кисти, краски и гуашь.
3.     Вспомните, какие природные материалы могут быть окрашены в тёплые тона: овощи, фрукты, ветка рябины, букет ярких цветов, может быть другие  предметы или живые существа, на свое усмотрение.
4.     Создайте в своём воображении композицию, передающую радостное, праздничное настроение.
5.     Создайте живописное изображение.
6.     Помните о размещении изображения на листе бумаги.
7.     Проанализируйте Ваш опыт создания живописного изображения по памяти и воображению.
8.     Оформите проект о Вашем опыте, для этого:
·        запишите тему своего проекта;
·        укажите, какой/какие именно материал Вы использовали в работе;
·        загрузите фотографию результата работы: живописное изображение по памяти и воображению;
·        получилось ли передать радостное настроение;
·        в чём красота и ценность получившейся работы;





Вторая неделя.

2 задание (вторая оценка):

6-2 кл 2 задание на 16.04.2020, высылаем до 20.04.2020
6-3 кл 2 задание на 15.04.2020, высылаем до 20.04.2020
6-1 кл 2 задание на 17.04.2020, высылаем до 20.04.2020

Выполнить гуашью цветовую растяжку в виде таблицы, как на примере, на формате А4, можно отступить от края несколько см.