Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

четверг, 10 февраля 2022 г.

8-е классы











Фото выполненных заданий отправляем 
на почту k.turalina@gmail.com 
до 17.02.2022




3 четверть
8-1 класс 11.02.22

В 14.00 подключаемся к конференции по ссылке.
8-3 класс 09.02.22

В 13.05 подключаемся к конференции по ссылке.

Тема: Художник в кукольном театре


Кукольный театр – единственный вид сценического искусства, где роль художника первостепенна, т.к. каждая кукла – творение его рук.

По способу управления куклы делятся на два основных вида - верховые и напольные. 

К верховым относятся те, которыми актёр-кукловод управляет снизу из-за ширмы, и зритель его не видит.
Напольные, в отличие от верховых, находятся ниже актёра, прямо на полу. Актёр находится рядом и приводит куклу в движение на глазах у зрителей. 


Задание: На листе А4 создать эскиз театральной куклы, вид куклы указываем







8-1 класс 04.02.22

В 14.00 подключаемся к конференции по ссылке.

8-2 класс 03.02.22

В 9.55 подключаемся к конференции по ссылке.

8-3 класс 02.02.22

В 13.05 подключаемся к конференции по ссылке.

Тема: Сценография

Задание: На листе А4 создать эскиз оформления пространства театральной сцены.








Задания на 2 четверть
8-2 класс 10.12.21

Тема:  Перспектива в интерьере






 Задание на оценку: на листе А4 выполнить рисунок стеллажа в перспективе, используя линию горизонта и направляя линии в точку схода, стеллаж нужно дополнить бытовыми предметами или предметами декора ( книги, вазы и т.д.). Материалы: карандаши или черная ручка.




 8-2 класс 03.12.21
Тема:  Зелёное будущее планеты

 Задание на оценку: на листе А4 выполнить рисунок, отражающий возможное будущее планеты и цивилизации, размышление о позитивных вариантах развития, построенных на сотрудничестве человека и природы. Работу оформляем краской. 






Задания на 1 четверть

Тема: Перспектива
Изучить слайды.





Задание на 1 оценку  Выполнить зарисовку объемного здания с двумя точками схода на листе А4 простым карандашом, можно оформить черной ручкой, вспомогательные линии, идущие в точку схода не стираем.

Задание на 2 оценку Выполнить рисунок пейзажа. Точка схода на линии горизонта в центре рисунка, изображение улицы с двух сторон от дороги. Работа на листе А4, оформляем цветными карандашами/фломастерами.



Задание на 3 оценку Скетчинг, рисунок окна, показывающий глубину пространства.
Скетчи-маленькая акварельная зарисовка с использованием гелевой ручки. Выполняем на половине листа А4, примерно определяем, где может быть линия горизонта и точка схода, делаем набросок карандашом, акварелью создаем цветовое решение, вид из окна может быть осенним, гелевой черной ручкой выделяем очертания главных частей рисунка.






Задания на 4 четверть
Тема: Фотография - искусство светописи.

Задание на 4 оценку: Сделать 3-4 фотографии портрета с разными источниками света, к каждому фото, нужно указать выбранное направление освещения, если возникнут трудности с поиском модели для фото, можно использовать куклу.
Задание на 3 оценку: Изучить теоретический материал в презентации по ссылке, определите источник и направление света. 


Ссылка на презентацию:https://cloud.mail.ru/public/bMbW/Ty2rKxmy8

Тема: Фотография - взгляд сохраненный навсегда.

Требования  к работам: нужно отправить фото, которое анализировали с указанием имени фотографа и фото записей.

Задание на 2 оценку: Изучить теоретический материал в презентации по ссылке, самостоятельно найти выбрать понравившуюся фотографию Ирвина Пенна и проанализировать фотографию. 
1 Какие законы композиции, соблюдал фотограф ( по предыдущей теме) 
2 Рассуждение о идее фотографии по вопросам: для кого? о чем? зачем?
3 Какие эмоции/ ощущения вызывает фото.

Ссылка на презентацию:https://cloud.mail.ru/public/kmf1/tepMcE6Nx

Тема: Искусство фотографии. 

Требования  к работам: нужно соблюдать критерии композиции, на одной из фотографий должен быть виден видоискатель.

Задание на 1 оценку: Изучить слайды по композиции в кадре, на основании этих знаний выполнить 6 фотографий, используя видоискатель. Либо можно составить композицию из каких-то предметов, выбираем объект для фото самостоятельно, кроме портрета. Один вид/натюрморт и т.д. нужно сфоторгарафировать в 3 ракурсах. Изготовить видоискатель из плотной бумаги или картона. Размеры видоискателя можно изменить.











Задания на 3 четверть

Тема: Экология

Требования  к работам: лист А4, работа в цвете ( любой материал).

Задание на 3 оценку: Выполнить  цветной рисунок, отражающий экологическую среду города. Сюжет и композиция рисунка на выбор. 

Критерии оценки:

Отражение экологической
 тематики и ее раскрытие
Художественная выразительность
Познавательная направленность
Оригинальность
Качество исполнения
Композиционное решение
Эстетический вид
Работа должна быть авторской, не скопированной

Тема: Классика: кино и театр

Требования  к работам: лист А4, работа в цвете ( любой материал), указать название пьесы/ спектакля и название театра.

Задание на 2 оценку: Выполнить  рисунок декораций к спектаклям, поставленным на сценах  театров Санкт-Петербурга.





Задание на 1 оценку: Выполнить  иллюстрацию к пьесе, поставленной на сцене  театра Санкт-Петербурга.


Задания 2 четверти


Задание на 3 оценку: Отвечаем на вопросы теста, проставляя номер ответа. В каждом вопросе 1 правильный вариант ответа.

1. Что является целью актерского искусства?

1.Лицедейство

2.Понятность

3.Натуральность

2. Сколько существует способов актерского перевоплощения?

1.1

2.2

3.3

3. В традициях какого театра коренится внешнее перевоплощение?

1.Театра переживания

2.Театра ощущения

3.Театра представления

4. В чем особенность театра представления?

1.Смысл творчества актёра — рождение на сцене полнокровного образа

2.Актёр скрывается за маской

3.Актёр вносит изменения в личность героя, добавляя личные качества

5. Что играет большую роль в создании игровой маски?

1.Средства внешней выразительности

2.Личность актера

3.Настроение зрителей

6. С чего начинается работа художника над костюмом?

1.С эскиза

2.С подбора тканей

3.С измерения параметров актера

7. В чём заключается приём создания костюма, называемый «через деталь»?

1.Создавать полноценный костюм, со всеми деталями и тонкостями

2.Добавить отличительную деталь в обычный костюм для обозначения героя

3.На каждый костюм добавляется деталь, отсылающая к другому произведению

8. Что относится к средству внешней выразительности актёра?

1.Грим

2.Музыка

3.Декорации

9. Что решается в одном стиле со сценографией спектакля?

1.Костюм

2.Подбор актеров на роль

3.Театральный зал, где будет проходить спектакль

*Сценогра́фия (театрально-декорационное искусство) — вид художественного творчества, занимающийся оформлением спектакля и созданием его изобразительно-пластического образа, существующего в сценическом времени и пространстве. 


2 Тема: Тайны актерского перевоплощения. Костюм, маска и грим.

Проходим по ссылке и изучаем презентацию по теме. 

https://cloud.mail.ru/public/5syi/2Qx8GD5zd

Задание на 2 оценку: Создание эскиза театрального грима на листе А4, можно использовать шаблон с контурами лица (распечатать, обвести) , либо нарисовать лицо самостоятельно.
Примеры работ





1 Тема: Художник в кукольном театре.

Проходим по ссылке и изучаем презентацию по теме. 

https://cloud.mail.ru/public/3ZjJ/hZrZaLwn3


Задание на 1 оценку: Создание эскиза театральной куклы на листе А4 графическими материалами, уделяя внимание конструкции куклы и костюму.

Практическая работа.
Этапы работы:
1. Выбор персонажа.
2. Продумывание формы куклы ( хорошо представить себе ее типаж – характер, фигуру, голову, костюм, движения рук и ног.)
3. Цветовое решение также зависит от характера персонажа, от идеи, заложенной автором произведения.
4. Продумывание деталей, дополняющих образ.
5. Создание эскиза персонажа



Фото выполненных заданий отправляем на почту k.turalina@gmail.com , либо instagram @stihiya_cveta
















































































Задания для получения аттестации по изобразительному искусству за 1 четверть. ( Для отсутствующих долгое время по болезни.)

8-е классы

Тема: Изображение фигуры человека в силуэте.

1.

·        Дать определение понятию «Силуэт».

·        Описать роль силуэта и историю развития в изобразительном искусстве.

2. Составить сюжетную композицию на листе А4 в силуэте по  литературному произведению на выбор. (2-3 персонажа).

Работу можно выполнить маркером или краской.





Фото выполненных заданий отправляем на почту k.turalina@gmail.com , либо instagram @stihiya_cveta до 20.10.2020 







































Задание для 8-х классов

Задание на 21.05.2020 для 8-1 и 8-3
на 22.05.2020 для 8-2

Проходим тест пройденному материалу. Не на оценку.

1. 
Что отличает фотографию от других видов искусства?

2. 
Одним из изобретателей фотографии был ...

3. 
Какова фотография по своей природе?

4. 
Что лежит в основе удачного снимка?

5. 
С каким ограничением художник сталкивается в фотографии?

6. 
Что такое фотографическое изображение?

7. 
Что фотоаппарат всегда выхватывает из потока жизни?

8. 
Что приближает фотографию к искусству?

9. 
С чего начался переход фотографии из ремесла в искусство?

10. 
Как назывались первые фотографии?

Ответы для самопроверки:

Внимание, ребята!



Все работы с 20.04 по 30.04 (следите за новостями) принимаются на почту ulnyrov.igor@yandex.ru 
Не забудь подписать свою работу в формате: Фамилия Имя, Класс. 

Четвертая неделя. 4 задание:
8-1, 8-3 изучают тему 14.05.2020
8-2 изучает тему 15.05.2020
Тема: Документальный, игровой и анимационный фильмы.
Киноискусство — вид художественного творчества, основанный на различных технических способах записи и воспроизведения изображения в движении, как правило, в сопровождении звука. Киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки.
Живопись дала кинематографу:
композицию/построение кадра.
организацию цветового решения.
Посмотри видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=fxATLX2ey7s
Домашнего задания нет. Урок для общего развития.


WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW





Четвертая неделя. 4 задание:
8-1, 8-3 изучают тему 30.04.2020
8-2 изучает тему по желанию
Тема: Обобщение по теме живопись
Посмотри видеоролик.
https://www.youtube.com/watch?v=kMQ6ibe2r9E&feature=emb_logo
Задание на оценку.
На пустом листе формата а4 выполни ментальную карту по теме "Живопись"
Как ты понимаешь это понятие?
Раскрой его по правилам ментальной карты (интеллект карты)
Центральной темой будет слово "Живопись".
По желанию эту карту можно выполнить в любой доступной тебе программе ( Photoshop, Paint, Word итд)


WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW


Третья неделя. 3 задание:
8-1, 8-3 изучают тему 23.04.2020
8-2 изучает тему 24.04.2020
Тема: Делаем фотографии в квартире.
Пройди по ссылке, посмотри видео с идеями для фотографирования дома.
https://yadi.sk/i/sLhGUdnrkv5m1Q

Это нарезанное видео с ютуба, если вам понравится подобный формат, я продолжу искать похожие ролики и оставлять в них только рабочий материал.


Задание на оценку.
Выполни несколько фотографий (5-10) дома используя смартфон или фотоаппарат. Постарайся проявить креатив и использовать необычные ракурсы. Лучшие фотографии отправь учителю по указанной в начале поста почте.
Примечание: Старайтесь не использовать домашних питомцев, не мучайте животных, вам с ними еще жить =))




_____________________________________________________________________







Задание для 8-х классов

Фото, выполненной работы с подписью ( фамилия, имя, класс) следует высылать на эл. почту: k.turalina@gmail.com

Либо в instagram: stihiya_cveta

1 неделя
задание на первую оценку:

Тема: Искусство фотографии. 

Цель: Выполнить красивый кадр (фото) с учетом требований композиций, на тему «Уютное чтение», как элемент фото - закладка, выполненная из бумаги.
Пользуясь инструкциями на видео, нужно сложить закладку из 2 коал в технике оригами, дорисовать фломастером необходимые детали.

Далее, изучив/ повторив слайды с теорией фото композиции, законов построения кадра, используя некоторое количество  предметов (книга, чашка и т. д.) соответствующее теме «уютное чтение» составить натюрморт и сделать красивое фото.











2 неделя
задание на вторую оценку:
Тема: Человек на  фотографии.

Цель: Выполнить съемку портрета в ситуации, где раскрывается суть персонажа в связи со средой.

Нужно изучить материал и  выполнить задание со страниц,  представленных ниже.
 Выполнить постановочную съемку портрета ( серия 3-5 фото, портрет одного человека, например, с разных ракурсов, либо в разных позах), вариативная обработка самого удачного снимка в черно-белой гамме с целью достижения наибольшей художественной выразительности портрета.
То есть, допустим, сделано 3 фото, одно из них будет в обработке, в итоге отправляете 4 фото.